Лучше быстрее, чем поздноРабота над Grammarly принесла своим основателям множество ценных уроков. «Из сложных ситуаций на пути Grammarly я сделал для себя несколько выводов. Во-первых, важно оставаться верным своим ценностям и миссии, что бы ни случалось. Во-вторых, data-driven подход – это ключ к принятию решений. В-третьих, привлекать стороннюю экспертизу, если на каком-то этапе не хватает собственной, – это ок. И это помогает двигаться вперед к вашей цели. В свое время мы пригласили СЕО со стороны, чтобы перенять его опыт и быстрее развивать компанию. Привлечение же инвестиций помогло, в частности, заручиться поддержкой инвесторов и получить преимущества от их экспертизы и связей. Это, в свою очередь, было важно, чтобы расширять круг пользователей Grammarly и привлекать таланты, необходимые для ускорения развития продукта», – говорит Максим Литвин. Кстати, относительно талантов, то у Grammarly сейчас работает более 600 человек в трех странах. Около 270 из них – в Украине, но уже в следующем году компания планирует увеличить их количество еще на 50%. |
По словам Максима, компании очень важно, чтобы эти ценности разделяли также новые коллеги, которые присоединяются к компании.